Волна-Трафик
Преимущества системы
Полное описание
Система предназначена для мониторинга трафика на автомобильных и железных дорогах, взлетно-посадочных полосах и других транспортных объектах. Система, с помощью установленных волоконно-оптических кабель-сенсоров способна обнаружить объект, осуществляющий виброакустическое воздействие на объект транспортной инфраструктуры, идентифицировать, распознать, сопроводить, а также определить параметры его движения.
В зависимости от типа объекта, типов сенсоров, метода прокладки системы позволяет выполнить следующие задачи:
— мониторинг автомобильного трафика, с определением скорости потока и выявлением аномалий в потоке, связанных с авариями или иными событиями
— мониторинг железнодорожного трафика, с целью интервального регулирования поездов, определения мгновенной и средней скорости, времени остановок длины состава, количества вагонов и колесных пар
— мониторинг отдельного транспортного средства с определением типа, местоположения, скорости и сопровождения вдоль проложенный сенсоров
— определение местоположения, скорости взлета и посадки самолетов, тормозного пути
— определить несанкционированные работы вдоль транспортной инфраструктуры.
Стандартная схема настройки системы позволяет применить ее на различных типах объектов и отстроиться от типовых помеховых факторов. Адаптивные пороги и система автоматической подстройки дают возможность подстраиваться под изменяющиеся условия на объекте, в том числе учитывать дневные и сезонные изменения. Таким образом, система не требует в течение всего периода эксплуатации подстройки системы и дополнительных эксплуатационных затрат.
Интеллектуальный модуль распознавания объектов позволяет идентифицировать объект в соответствии с библиотекой образов и сопровождать его при перемещении. Модуль позволяет определять параметры объекта — тип, скорость, направление движения и другие, в зависимости от задачи, типа и топологии расположения сенсоров.
Принцип действия
Принцип действия основан на анализе интерференции излучения, обратно рассеянном (Рэлеевское рассеяние) на оптических неоднородностях сердцевины оптического световода. Деформации кабель-сенсора, вызванные внешними сейсмическими и вибрационными воздействиями, связанными, в частности, с действиями нарушителя по преодолению рубежа, перераспределяют фазовые соотношения в рассеянном обратно излучении, что приводит к изменению результата интерференции. Высокостабилизированный и когерентный источник излучения обеспечивает повторяемость когерентного рассеяния и в отсутствии внешних факторов эта картина идентична. При появлении внешнего воздействия в конкретной точке картина изменяется, а её развертка по времени даёт фактически «»звуковую»» дорожку, пропорционально физическому воздействию. Набор этих дорожек с шагом 50 см представляет полную виброакустическую картину вдоль кабеля-сенсора. А время прихода этого излучения на фотоприемник позволяет точно определять место воздействия. Таким образом мы получаем распределенный координато-чувствительный сенсор.
В качестве кабеля-сенсора рекомендованы к использованию Сенсоры волоконно-оптического типа ФОСА. Основная особенность данных сенсоров, в отличии от традиционных волоконно-оптических кабелей — это их конструкция и материалы. В отличие от телекоммуникационных волоконно-оптических кабелей, где основная задача защитить оптическое волокно от внешних механических, климатических и других факторов, в сенсоре задача эти воздействия передать. Причем, передать их нужно с известной передаточной характеристикой, которая не изменяется по длине, во времени и во всем климатическом диапазоне температур. Только такие сенсоры позволяют эффективно работать системе и обеспечивают стабильно высокие характеристики.
Максимальная протяжённость | 80 км |
Количество каналов | 2 |
Точность локализации | 5 метров |
Разрешение | 1 метр |
Габариты | от 5U (зависит от комплектации) |
Потребление | от ___ (зависит от комплектации) |
Климатика | -60..+60°С |
Срок службы кабель-сенсор в | 5 лет |
Протокол обмена | API, ModBus |
Задать вопрос
Консультация эксперта по решениям